2017 № 3 (23)
Ван Юэхань
К вопросу о фонетических и лексических трудностях при изучении русского языка китайскими учащимися
Аннотация
Природа китайского и русского языков различна, поэтому у китайских студентов возникает немало трудностей при изучении русского языка. В данной статье автор анализирует два уровня языковых трудностей, которые возникают у китайских учащихся при изучении русского языка: фонетический (фонетические трудности) и грамматический (морфологические; и синтаксические трудности), чтобы обратить внимание студентов и преподавателей на необходимость учета специфических особенностей русского и китайского языков при организации учебных занятий с китайскими учащимися и при подготовке учебных материалов, ориентированных на китайскую аудиторию.
Ключевые слова
языковые трудности, фонетические трудности, грамматические трудности, китайские учащиеся, обучение русскому языку